четверг, 12 мая 2016 г.

Не секрет, что мамы тоже болеют,  иногда смешно цепляя детский вирус-простуду. Но даже в этом есть полезный ресурс.


Делюсь «лайфхаком». 



Три года с момента рождения дочери я мечтала о массаже, полноценном, аюрведическом, о марме. Мне казалось, что даже кости в моем теле устали и хотят отдыха, им больно. И вот я заболела с температурой 39, когда лежишь, пьешь воду и спишь. Именно с такой температурой мама разрешает себе ничего не делать, отложить все и болеть, спать, отдыхать.   У подруги нашлось время посидеть с моей дочкой.
Зная механику стресса, в результате которого в теле откладываются токсины и не всегда их можно достать просто здоровым образом жизни, и что температура – это сжигание токсинов в организме, я разрешила себе не сбивать температуру, а переспать с ней, выпивая очень много теплой воды.
Через 15 часов температура спала сама. Самое удивительное было осознать, что тело стало легким, гибким, воздушным, настроение – отличным, и ощутить прилив энергии. Асаны пошли «на ура».
Через 6 часов температура поднялась у дочери. Сначала я ее сбивала пару дней, наблюдая, как переживает заболевание она. Потом поняла, что в очередной подъем температуры ей комфортно – она ест, смотрит мультики, спит, пьет воду. И разрешила себе не сбивать температуру ей, наблюдая естественно постоянно за ее состоянием. Через 15 часов у нее температура упала сама, еще через 9 часов мы уже гуляли во дворе – дочь была спокойной и радостной.
Удивительное произошло и со мной – вместе с «токсинами» и усталостью «выгорели» впечатления и эмоции от некоторых событий – это меня  обрадовало по-настоящему. По моим ощущениям, эффект от температуры был как от курса  медитации где-нибудь в горах.

PS В сети много статей педиатров о пользе высокой температуры и почему не нужно ее сбивать, если нет показаний для этого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий